Армированная сталь



(495) 956-62-31
Труба электросварная
Труба профильная Нержавеющий металлопрокат
С о р т а м е н т
Труба нержавеющая

Composite material (bimetal)

  Trading and industrial company SC Metal Market LLC is a well-known supplier of bimetal stainless steel plates, clad plates and strips.
  Bimetal (clad) plates utilize 2 layers of various metals and alloys, e.g. steel and aluminum, steel and niobium, aluminum and titanium, titanium and molybdenum, and etc. Bimetal plates are used in order to increase strength and heat resistance of metal works, to reduce their weight by saving on costly and scarce metals . Clad plates combine the specific properties of their layers. Solid bonding of the layers makes material suitable for cutting, bending, forging and welding.
  The main consumers of the composite material are the leading machine-building industries: petrochemical industry (reactor vessels, fractionators, vessels and etc.), atomic and power industry (pipe sheets, vessels and etc.), shipbuilding (hulls, transitional elements, vessels, containers and etc.)
  According to estimations total consumption of thick stainless bimetal plates in Russia is approximately 20-30 thousand m? per year. Around 70-80% of the total amount are imported from Germany, France, and the USA at prices 1,5-2 times higher than ones for domestic plates at the similar quality of plates.
  Along with manufacturing of bimetal plates SC Metal Market LLC currently is capable of producing the following products:
   - component parts out of bimetal plates (or any other material);
   - forged dished ends of diameter 219mm up to 3200mm;
   - cover plates with diameter up to 9400mm;
   - submersible equipment for zinc plating bath;
   - special explosion chamber upon request.

Production methods
  Bimetal plates are manufactured mostly by simultaneous rolling (or pressing) of two work pieces of different metals or alloys. Such methods as laying of fusible metal over refractory metal and immersion of refractory metal into the fusible metal also can be widely met . At galvanizing a layer of more valuable metal is cladded by electrolyticly. More solid – costly and scrarce – alloys are cladded over steel by electrical warming (when manufacturing cutting tools, punches and other) .

The most promising manufacturing method is explosive cladding. It allows to obtain bimetal plates and other products of almost unlimited dimensions and of various metals and alloys.
  Explosive cladding is a process of bonding of 2 metal plates, which occurs at their high speed impact. Impact of metals takes place when clad metal is thrown on the plate of the base material by the explosion of the charge of the blasting explosive. One of the important aspects here is a process of preliminary works, which accuracy is a key for execution of the explosive cladding itself and getting bimetal plates of high quality.

Contour welding of clad plates and welded plate (right corner)
  Fixed plate (base material) 4 and throwing plate (clad material) 3 are placed at an angle of ? = 2-16° which is set on the length of h = 2-3 mm from the vertex of angle. Blasting explosive is placed on the throwing plate 2. At the vertex of angle detonator 1 is set. Cladding takes place on the support 5.

Drawing 1. Scheme of explosive cladding before (а) and while explosion (б)

  Impact of clad and base plates is accompanied by plastic deformation which results in local heating of surface layers of metals. In the issue of deformation and heat physical contact and activation of welding surfaces occur, and bonding takes place.
  After explosion plates are leveled and, if needed, mechanically treated.
  Unique characteristics of bimetals are explained by characteristics of their layers: base material (carbon or low-alloy steel) provides structural strength and other mechanical characteristics of plates, and clad material (stainless steel, nickel, titanium, copper, aluminum, etc.) provides corrosion resistance, including pitting corrosion resistance, while facing aggressive environment.

Advantages of explosive cladding:
   - manufacturing of some bimetal plates, that cannot be produced by any other traditional method ;
   - mechanical characteristics of metals are fully remained ;
   - higher bonding quality between metals;
   - weak areas, which usually occur during the process of high temperature exposure, are missing (during explosion due to rapidity of the process heat transmission doesn’t occur);
   - short manufacturing time;
   - less costly in comparison with other manufacturing methods;
   - manufacturing of any quantity starting from 1 plate up to several hundreds of tons per month.
   - dimensions of the plates are limited to the dimensions of the truck used to deliver metal plates to the firing ground.

  Our company holds firm relations with the State Research and Development Institute of Machinery Manufacturing named after V.V. Bahirev . The firing ground of the Institute is used as the base for the all-season commercial manufacturing of various bimetals by using explosive energy. Capacity of the base is up to 3000 tons of bimetal per year: 120 tons per month during winter time and more than 250 tons per month during summer time (i.e. there is a possibility of manufacturing if bimetal plates of required thickness with dimensions 1500х6000mm and total area up to 1000 square meters per month)

  On the new base, which was formed in Nizhegorodskaya Region, the following products were manufactured:
   - January-February, 2008 , 55 tons ( 16 plates, 144 m2) of bimetal plates of steel grades 09Г2С+08Х13 in the shape of plates with dimensions 6000х1500х57mm for further manufacturing of separators by Gazprom neftekhim Salavat JSC.;
   - February, 2008, 3 tons ( 3 plates, 27 m2) of bimetal plates of steel grades 09Г2С+08Х13 with dimensions 29х1500х3000mm;
   - May, 2008, one bimetal plate of steel grades 09Г2С +МС1(cuprum) with dimensions 1500х500х90mm (thickness of Cuprum 20mm), for the crystallizer’s wall of the steel continuous casting plant;
   - April-May, 2008, 60 tons (55 plates, 495 m2) of bimetal plates of steel grades 09Г2С + Х6СRNITI 1810 (Russian analogue 08Х18Н10Т) with dimensions 16х1500х6000mm for OJSC «VNIIneftemash»;
   - May, 2008, 3,5 tons (2 plates, 18 m2) of bimetal plates of steel grades 12ХМ +AISI 321 with dimensions 24х1500х6000mm;
   - April-May, 2009, 45 tons (34 plates ,306 m2) of bimetal plates of steel grades 09Г2С+ 08Х17Н13М2Т with thickness 8mm, 12mm , 16mm and 20mm, width 1500mm, length 6000mm;
   - June, 2009, 3,5 tons ( 1 plate ) of bimetal plates of steel grades 09Г2С+ 12Х18Н10Т with dimensions 150х1520х 2045mm, thickness of stainless steel – 30mm, for sheet rolling for Severstal;
   - June, 2009, 19 tons (9 plates ,81 m2) of bimetal plates of steel grades Ст3.сп5 + 10Х17Н13М2Т, with dimensions 29х1500х6000mm;

   All bimetal plates are in accordance with the requirements of GOST 10885-85 for continuity class 0 and 1 at 100% ultrasonic testing.

  Manufacturing process of bimetal and finished goods are fully certified. Manufacturing of bimetal plates complies with the standards approved by JSC NPO «CNIITmash» and OJSC «VNIIneftemash»

Main conditions and requirements for composite metal producing
  In Russia main conditions and requirements for composite metal plates are specified in GOST 10885-85 «Two-layer hot rolled stainless steel plates. Technical requirements».

  Range of the materials that may be bonded by explosive welding is very wide, up to several hundreds of combinations of various steels and alloys. In the order thickness of cladding stainless steel layer and continuity class of the bond are to be specified.

  Steel is divided by:
   thickness of stainless steel layer — normal and higher than normal — К;
   continuity class of the bond — classes 01, 0, 1, 2, 3.

  Two-layer plates are produced of the thickness from 4 up to 60mm. Upon request of the client plates may be produced of the thickness from 60 up to 120mm. The thickness of the base material and clad material is specified in the Table 1.

Table 1
in mm
Clad material grades Base material steel grades
A 283 GrC/
A 285 GrC/
A 515 Gr 60/70
A 517 Gr 60
A 517 Gr 65/70
A 736 Gr A, B
A 204 Gr A, B/
A 387 Gr2
A 204 Gr A, B /
A 387 Gr12
A 387 Gr22 CL 2
08X13 /
AISI 403/ 429
+ - + + + + - - + + -
AISI  430 Ti/ 439
+ - + - - - - - - - -
AISI  446
+ - + - - - - - - - -
AISI 304/321
+ - + - + + + - + + +
AISI  321
+ - + + + + + + + + -
AISI 316
+ - + - + + - - - - -
AISI  316 Ti
+ - + - + + - - - - -
AISI  316 N
+ - + - + - - - - - -
+ - + - - - - - - - -
+ - + - + - - - - - -
Hastelloy C-276
- - - - + - - - - - -
Nickel Alloy
- - - - + - - - - - -
Monel НМЖМц 28–2,5–1,5/
B127 (N04400)
+ - + - - - - - - - -
Nickel НП-2/
Nickel NP-2
+ + - - - - - - - - -

Attention! Analogues are specified both, precise and close .
Remark. Production of two-layer plates with the combination of layers «-» is to be agreed between the client and manufacturer.

  Example of identification of two-layer plates with thickness - 8mm, width – 1500mm, length – 6000mm, base material ВСт3сп, category 2 acc. GOST 380–71 and stainless steel layer 12X18Н10Т according to GOST 5632–72, without continuity test of the bond, with thickness of stainless steel layer higher than normal:

  Delivery time depends on the order quantity and order range :
   - manufacturing of plates up to 500 m2 – no more than 2 months;
   - manufacturing of plates of materials from stock – 1 month.

  In your enquiries for bimetal plates we ask you to state steel grades, dimensions of plates, quantity, dimensions of bimetal plates needed, required delivery time, standard for bimetal plates. We guarantee that the price will be calculated within a short period of time. Please note that accuracy of quotes and quoting time will depend on the availability of the detailed parameters of your enquiry. It is very simple to purchase bimetal plates from SC Metal Market: send your enquiry to info@supplysteel.ru .

Пробки на Яндекс.Картах
Полезная информация
Труба ВГП
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Полезные ресурсы:
www.flansche.ru--Фланцы, поковки, трубопроводная арматура
www.eccentrik.ru--Детали трубопроводов, детали аппаратов, днища, металлоконструкции, емкости
www.him-apparat.ru--Колонное оборудование, Фильтрационное оборудование,Реакторы, смесители, Сосуды V=0,5-200м3, Шаровые резервуары и газгольдеры, Металлоконструкции, оборудование по чертежам, Теплообменники, Детали аппаратов, Резервуары вертикальные стальные
www.hma-tpa.ru-- Трубопроводная арматура

Биметалл, биметаллические листы, биметаллические ленты, биметалл купить

Тел/

факс

(495) 9566-231 , (495) 268-01-65
С о р т а м е н т

Биметалл



  Торгово-промышленная компания ООО «СЦ Металл Маркет» осуществляет поставки листовой двухслойной коррозионно-стойкой стали, продажу биметалла, биметаллических листов, биметаллической ленты.
  Биметалл - металлический материал, состоящий из 2 слоев разнородных металлов или сплавов (например, сталь и алюминий, сталь и ниобий, алюминий и титан, титан и молибден и др.). Применяют для повышения прочности и жаростойкости конструкций, снижения их массы с целью экономии дорогостоящих и дефицитных металлов или как материал со специальными свойствами. Надежное сцепление слоев позволяет подвергать двухслойную сталь резке, гибке, штамповке и сварке.

  Основными потребителями биметаллов являются ведущие отрасли машиностроения: нефтехимическая (корпуса реакторов, колонн, сосудов и т.п.), атомная и энергетическая (трубные решетки, сосуды и т.п.) судостроительная (корпуса, переходные элементы, сосуды, танки и т.п.).

  Общий объем потребления толстолистового коррозионно-стойкого биметалла в России ориентировочно составляет 20-30 тыс. кв.м. в год. На 70-80% она удовлетворяется за счет импортной продукции из Германии, Франции и США, стоимость которой в 1,5- 2 раза превышает стоимость аналогичной продукции отечественного производства при одинаковом качестве товара.
  Наряду с изготовлением листов биметалла, в настоящее время ООО «СЦ Металл Маркет» может изготовить:
   - комплектующие детали из биметалла (или другого металла);
   - штампованные днища диметром от 219мм до 3200мм;
   - лепестки, накладки диаметром до 9400мм;
   - погружное оборудование для ванн оцинкования;
   - специальные взрывные камеры по заказу.

Методы производства
  Биметалл изготавливают главным образом одновременной прокаткой (или прессованием) двух заготовок различных металлов (или сплавов). Распространены также заливка легкоплавкого металла по тугоплавкому и погружение тугоплавкого металла в расплавленный легкоплавкий металл. При гальваническом способе слой более ценного металла наносят электролитически. Более твёрдые - дорогие и дефицитные - сплавы наплавляют на сталь электронагревом (при производстве режущего инструмента, штампов и пр.).

Наиболее перспективным технологическим процессом, позволяющим получать биметаллические заготовки и изделия практически неограниченных размеров из разнообразных металлов и сплавов, является Сварка взрывом.

  Под определением «технологии сварки взрывом» понимается процесс соединения поверхностей 2-х металлических пластин, происходящий при их высокоскоростном соударении. Соударение металлов происходит при метании плакирующего металла на лист основного металла взрывом заряда взрывчатого вещества (ВВ). Важным аспектом является процесс подготовительной работы, четкость исполнения которого является необходимостью для проведения сварки взрывом и получения высокого качества биметаллических листов.



  Неподвижную пластину (основание) 4 и метаемую пластину (облицовку) 3 располагают под углом α = 2-16° на заданном расстоянии h = 2-3 мм от вершины угла. На метаемую пластину укладывают заряд ВВ 2. В вершине угла устанавливают детонатор 1. Сварка производится на опоре 5.


Рис. 1. Угловая схема сварки взрывом до начала (а) и на стадии взрыва (б)

  Соударение метаемой пластины и основания сопровождается пластической деформацией, вызывающей местный нагрев поверхностных слоев металла. В результате деформации и нагрева развиваются физический контакт, активация свариваемых поверхностей и образуются соединения.
  После взрыва листы выпрямляют и при необходимости производят механическую обработку.
  Уникальные свойства биметаллов объясняются тем, что основной слой (углеродистая или низколегированная сталь) обеспечивает конструктивную прочность и другие механические свойства изделий, а плакирующий слой (нержавеющая сталь, никель, титан, медь, алюминий или другие металлы), который находится в контакте с агрессивной средой, обеспечивает требуемую коррозионную стойкость, причем, не только против общей, но и против язвенной, и питтинговой коррозии.

Преимущества производства биметаллов по технологии сварки взрывом:
   - изготовление биметаллов, которые невозможно производить традиционными методами;
   - полностью сохраняются механические свойства металлов;
   - достигается наиболее прочная связь между материалами;
   - отсутствуют слабые участки, полученные в результате воздействия высоких температур (во время взрыва за счет быстроты процесса теплопереноса не происходит);
   - небольшой срок изготовления и оперативность выполнения заказов;
   - более экономичный по сравнению с другими способами изготовления;
   - изготовление любой партии от одной штуки до сотен тонн в месяц.

Ограничения:
   - размеры исходных листов металла ограничены габаритами грузовой платформы автомашины, которая используется для доставки металла на полигон.

Производственная база
  Наша компания тесно сотрудничает с ФГУП НИИ «Геодезия» и ОАО «ГосНИИМаш» им.В. В. Бахирева, на базе полигона которых создано круглогодичное промышленное производство различных биметаллов с использованием энергии взрыва. На промышленной базе в Подмосковье и в Нижегородской области организовано производство двухслойных и трехслойных биметаллических листов, пластин и других изделий. Используя лучшие возможности производственных организаций, наша компания достигает максимального синергетического эффекта по изготовлению двухслойных и трехслойных биметаллических листов по соотношению надежность – срок - качество. Производительная мощность производственных баз до 3000 тонн биметаллов в год. Ограничения по сезону работы на данный момент минимальны и зависят от стали, используемой в изготовлении биметалла и триклада.

  География поставок биметалла на данный момент характеризуется регионами России: Пензенская, Ульяновская, Омская, Иркуткая области, Республики Башкортостан, Татарстан.

  Ведущие предприятия химической, нефтехимической и машиностроительной отраслей являются клиентами нашей компании.

  Производственные возможности позволяют осуществлять поставки биметалла на экспорт в страны Европы и Азии.

Основные условия и требования для изготовления биметалла
  В России документом, описывающим требования к биметаллическим пластинам, выступает ГОСТ 10885-85 «Сталь листовая горячекатаная двухслойная коррозионно-стойкая. Технические условия».

  Номенклатура материалов, свариваемых взрывом, велика и составляет несколько сотен сочетаний различных металлов и сплавов. В заказе указывается толщина коррозионно-стойкого слоя и класс листов по сплошности сцепления слоев.

  Сталь подразделяют:
   по толщине коррозионно-стойкого слоя — на нормальную и повышенную — К;
   по сплошности сцепления слоев — на 01, 0, 1, 2, 3 классы.

  Двухслойные листы изготовляют толщиной от 4 до 60 мм. По согласованию изготовителя с потребителем двухслойные листы можно также изготовить толщиной св. 60 до 120 мм. Толщина листов и коррозионно-стойкого слоя должна соответствовать указанной в табл. 1.

Таблица 1
в мм
Толщина листа Толщина коррозионностойкого слоя Толщина листа Толщина коррозионностойкого слоя
нормальная повышенная нормальная повышенная
4 0,7–1,1 - 22, 24, 25, 26 3,0–4,0 -
5 0,8–1,2 - 28, 30 3,5–5,0 -
6 1,0–1,6 - 32, 34, 36, 38, 40, 42, 45, 48, 50, 52, 55, 60 4,0–6,0 -
7 1,2–1,8 -
8, 9 2,0–3,0 -
10, 11, 12, 13, 14, 15 2,0–3,0 3,0–4,0
16, 17, 18, 19, 20, 21 2,5–3,5 3,0–4,0

  Для листов толщиной св. 60 до 120 мм толщину коррозионно-стойкого слоя устанавливают по согласованию.
  Двухслойные листы изготавливают из сочетаний марок стали основного и плакирующего слоев, указанных в табл. 2 знаком «+».

Таблица 2
Марка стали плакирующего слоя Марки стали основного слоя
ВСт3сп 10 20К 09Г2 16ГС 09Г2С 10ХСНД 10ХГСН1Д 12МХ 12ХМ 10×2М1
08×13 + - + + + + - - + + -
08×17Т + - + - - - - - - - -
15×25Т + - + - - - - - - - -
08×18Н10Т + - + - + + + - + + +
12×18Н10Т + - + + + + + + + + -
10×17Н13М2Т + - + - + + - - - - -
10×17Н13М3Т + - + - + + - - - - -
08×17Н15М3Т + - + - + - - - - - -
08×22Н6Т + - + - - - - - - - -
06ХН28МДТ + - + - + - - - - - -
ХН65МВ, ХН65МВУ - - - - + - - - - - -
Н70МФВ-ВИ - - - - + - - - - - -
Монель НМЖМц 28–2,5–1,5 + - + - - - - - - - -
Никель НП-2 + + - - - - - - - - -

Примечание. Двухслойные листы с сочетанием слоев, не отмеченных знаком «+», изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем.

  Пример условного обозначения двухслойной листовой стали толщиной 8 мм, шириной 1500 мм и длиной 6000 мм с основным слоем из стали марки ВСт3сп, категории 2 по ГОСТ 380–71 и коррозионно-стойким слоем из стали марки 12×18Н10Т по ГОСТ 5632–72, без контроля сплошности сцепления слоев, с повышенной толщиной коррозионно-стойкого слоя:


  Срок поставки - зависит от объема заказа и номенклатуры
   - при изготовлении до 500 кв м. - не более двух месяцев;
   - при наличии исходного материала - один месяц.

  В заявке на производство и поставку двухслойных листов, биметалла, необходимо указывать марки стали, типоразмер листов, объем биметалла, сроки исполнения, гост биметалла. Цена продажи биметалла будет рассчитываться математическим путем в кратчайшие сроки. Методика расчета цены биметалла определяется исходя из наличия максимального количества параметров. Купить биметалл у специалистов ООО «СЦ Металл Маркет» представляется несложной операцией: присылайте заявку на электронную почту info@supplysteel.ru.

Биметалл, биметаллические листы, биметаллические ленты, биметалл купить




Пробки на Яндекс.Картах
Полезная информация
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Полезные ресурсы:
www.flansche.ru--Фланцы, поковки, трубопроводная арматура
www.eccentrik.ru--Детали трубопроводов, детали аппаратов, днища, металлоконструкции, емкости
www.him-apparat.ru--Колонное оборудование, Фильтрационное оборудование,Реакторы, смесители, Сосуды V=0,5-200м3, Шаровые резервуары и газгольдеры, Металлоконструкции, оборудование по чертежам, Теплообменники, Детали аппаратов, Резервуары вертикальные стальные
www.hma-tpa.ru-- Трубопроводная арматура